Сувенирная продукция Дизайн Билборды в МО Производство Полиграфия

Пользовательское соглашение

1. Общие положения

  • 1.1. ИП Иванова М.С. (далее — «БЮРО РЕКЛАМЫ») предлагает пользователю сети Интернет (далее – Пользователь) - использовать свой сервис на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении (далее — «Соглашение», «ПС»). Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями в порядке, предусмотренном п. 1.2 Соглашения.
  • 1.2. Начиная использовать сервис/его отдельные функции, либо пройдя процедуру регистрации, Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с каким-либо из положений Соглашения, Пользователь не в праве использовать сервис БЮРО РЕКЛАМЫ. В случае если БЮРО РЕКЛАМЫ были внесены какие-либо изменения в Соглашение в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 Соглашения, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ.
  • 1.3. Использование сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ регулируется настоящим Соглашением. Соглашение может быть изменено БЮРО РЕКЛАМЫ без какого-либо специального уведомления, новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция ПС всегда находится на странице пользовательского соглашения.

2. Контент Пользователя

  • 2.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соответствие содержания размещаемого им контента требованиям действующего законодательства, включая ответственность перед третьим лицами в случаях, когда размещение Пользователем того или иного контента или содержание контента нарушает права и законные интересы третьих лиц, в том числе личные неимущественные права авторов, иные интеллектуальные права третьих лиц.
  • 2.2. Пользователь признает и соглашается с тем, что БЮРО РЕКЛАМЫ не обязан просматривать контент любого вида, размещаемый и/или распространяемый Пользователем посредством сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ, а также то, что БЮРО РЕКЛАМЫ имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении и/или распространении им контента или удалить любой контент, который доступен посредством сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ. Пользователь осознает и согласен с тем, что он должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с использованием контента, включая оценку надежности, полноты или полезности этого контента.
  • 2.3. Пользователь осознает и соглашается с тем, что технология работы сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ может потребовать копирование (воспроизведение) контента Пользователя, а также переработки его БЮРО РЕКЛАМЫ-ом для соответствия техническим требованиям сервиса.

3. Условия использования сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ

  • 3.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием сервиса, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании сервиса.
  • 3.2. При использовании сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ Пользователь не вправе нарушать нормы законодательства, в том числе нормы международного права.

4. Исключительные права на содержание сервиса и контент

  • 4.1. Все объекты, за исключением перечисленных в п. 4.2, доступные при помощи сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ, в том числе элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, программы для ЭВМ, базы данных, и другие объекты, а также любой контент, размещенный на сервисе БЮРО РЕКЛАМЫ, являются объектами исключительных прав БЮРО РЕКЛАМЫ, Пользователей и других правообладателей.
  • 4.2. Все графические изображения, иллюстрации видео и текст, размещенные на страницах сайта «/catalog/*» являются объектами исключительных прав ООО «Проект 111», Happy Gifts, ООО "Максимум" и ООО "Портобелло Продактс". Принадлежность объектов исключительных прав указывается на странице продукта в поле «Каталог» (пример).
  • 4.3. Все дизайны, размещенные на страницах списка шаблонов и помеченные как авторские, не являются объектами исключительных прав Pixlpark. Владельцем исключительных прав на данные дизайны является физическое или юридическое лицо, указанное в поле «Автор».
  • 4.4. Использование контента, а также каких-либо иных элементов сервиса возможно только в рамках функционала, предлагаемого сервисом. Никакие элементы содержания сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ, а также любой контент, размещенный на сервисе БЮРО РЕКЛАМЫ, не могут быть использованы иным образом без предварительного разрешения правообладателя. Под использованием подразумеваются, в том числе: воспроизведение, копирование, переработка, распространение на любой основе, отображение во фрейме и т.д. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ.
    Использование Пользователем элементов содержания сервиса, а также любого контента для личного некоммерческого использования, допускается при условии сохранения всех знаков охраны авторского права, смежных прав, товарных знаков, других уведомлений об авторстве, сохранения имени (или псевдонима) автора/наименования правообладателя в неизменном виде, сохранении соответствующего объекта в неизменном виде. Исключение составляют случаи, прямо предусмотренные законодательством РФ.
  • 4.5. Сервис БЮРО РЕКЛАМЫ может содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц). Указанные третьи лица и их контент не проверяются БЮРО РЕКЛАМЫ на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, законности и т.п.). БЮРО РЕКЛАМЫ не несет ответственность за любую информацию, материалы, размещенные на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ с использованием сервиса, в том числе, за любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц, рекламу и т.п., а также за доступность таких сайтов или контента и последствия их использования Пользователем.
  • 4.6 Ссылка (в любой форме) на любой сайт, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, размещенная на сервисе, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг, деятельности) со стороны БЮРО РЕКЛАМЫ, за исключением случаев, когда на это прямо указывается на ресурсах БЮРО РЕКЛАМЫ.

5. Защита персональной информации

  • 5.1. Предоставляя свои персональные данные при регистрации в Сервисе, Пользователь даёт БЮРО РЕКЛАМЫ своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящем Соглашении, а также их трансграничную передачу за пределы РФ.
  • 5.2. БЮРО РЕКЛАМЫ использует персональные данные Пользователя в целях:
    - регистрации Пользователя в Сервисе;
    - оформления Пользователем заказов в Сервисе;
    - получения Пользователем персонализированной рекламы;
    - для выполнения своих обязательств перед Пользователем.
  • 5.3. БЮРО РЕКЛАМЫ обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

6. Освобождение от гарантий

  • 6.1. Пользователь использует сервис БЮРО РЕКЛАМЫ на свой собственный риск. Сервис предоставляется «как есть». БЮРО РЕКЛАМЫ не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие сервиса целям Пользователя.
  • 6.2. БЮРО РЕКЛАМЫ не гарантирует, что: сервис соответствует/будет соответствовать требованиям Пользователя; сервис будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервиса, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком-либо качестве (например, для установления и/или подтверждения каких-либо фактов); качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя.
  • 6.3. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Пользователь получает с использованием сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ, Пользователь может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Пользователя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
  • 6.4. БЮРО РЕКЛАМЫ не несет ответственность за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ или отдельных частей/функций сервиса.

7. Иные положения

  • 7.1. Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и БЮРО РЕКЛАМЫ относительно порядка использования сервиса БЮРО РЕКЛАМЫ и заменяет собой все предыдущие соглашения между Пользователем и БЮРО РЕКЛАМЫ.
  • 7.2. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.
  • 7.3. Ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках настоящего Соглашения, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и БЮРО РЕКЛАМЫ.
  • 7.4. Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и БЮРО РЕКЛАМЫ агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
  • 7.5. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.
  • 7.6. Бездействие со стороны БЮРО РЕКЛАМЫ в случае нарушения Пользователем либо иными пользователями положений Соглашения не лишает БЮРО РЕКЛАМЫ права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказа БЮРО РЕКЛАМЫ от своих прав в случае совершения в последующем подобных либо сходных нарушений.